Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание 3R | шкив коленвала\ citroen berlingo / c5 / c8 / jumpy 2.0-2.2d 98> |
Описание ML | ШКИВ/ДЕМПФЕР КОЛЕНВАЛА |
Артикул | 2030580258 |
Штрих-код (EAN) | 4010858574031 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество ребер | 6 |
Вес [кг] | 2,03 |
Длина упаковки [см] | 17,5 |
Ширина упаковки [см] | 17,5 |
Высота упаковки [см] | 6,5 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0515R2 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
0515R9 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
0515S4 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
9467510480 | FIAT | TD | искать аналоги > |
9630647280 | FIAT | TD | искать аналоги > |
9651770980 | FIAT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BGA | DP0598 | искать аналоги > |
CAUTEX | 030929 | искать аналоги > |
CORTECO | 80000598 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 26922 | искать аналоги > |
GATES | TVD1006 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | DP011 | искать аналоги > |
INA | 544 0058 10 | искать аналоги > |
RUVILLE | 515832 | искать аналоги > |
SASIC | 2150002 | искать аналоги > |
SNR | DPF359.05 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Батарея разряжена ниже допустимого предела. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Неправильно установлены поршневые кольца в поршнях. Изношены или повреждены поршневые кольца. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Нарушен угол развала колес (износ внутренних дорожек протектора). |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Пружина редукционного клапана имеет большую жесткость. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |