Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3177213999 |
| Штрих-код (EAN) | 5012759063484 |
| Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
| Диаметр [мм] | 276 |
| Диаметр центрирования [мм] | 69 |
| Глубина [мм] | 45 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 24 |
| Минимальная толщина [мм] | 22,4 |
| Количество отверстий | 5 |
| Тип сборки | закреплено болтами / шурупами |
| Тип тормозного диска | вентилируемый |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| MB895444 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | 16479 | искать аналоги > |
| APEC braking | DSK2762 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADC44349 | искать аналоги > |
| BRADI | 1.3050.2.4 | искать аналоги > |
| Brake ENGINEERING | 955815 | искать аналоги > |
| Brake ENGINEERING | DI955815 | искать аналоги > |
| fri.tech. | DF1048 | искать аналоги > |
| HP (ZEBRA) | 57657 | искать аналоги > |
| KAGER | 37-0399 | искать аналоги > |
| KAVO PARTS | BR-5740 | искать аналоги > |
| MINTEX | MDC961 | искать аналоги > |
| NATIONAL | NBD443 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | BDC4884 | искать аналоги > |
| TRUSTING | DF1048 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| MITSUBISHI SIGMA Break (F0_W) |
| MITSUBISHI SIGMA Station Wagon (F0_W) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Аккумуляторная батарея перезаряжается | Поврежден регулятор напряжения (контрольная лампа светится при работе двигателя). |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Шестерня стартера застряла в венце маховика. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Износ, повреждение контактного уголька или его зависание в крышке датчика распределителя зажигания. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Ослабление крепления гайки ведущей шестерни. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправности приборов системы зажигания. |