Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Ремень поликлиновой |
Описание ML | Ремень поликлиновой MB / OPEL |
Описание MO | Ремень п/к 6PK2020 |
Артикул | 2638892882 |
Штрих-код (EAN) | 3165141088465 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Количество ребер | 6 |
Длина [мм] | 2020 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 6 PK 2017 | искать аналоги > |
BOSCH | 6 PK 2018 | искать аналоги > |
BOSCH | 6 PK 2019 | искать аналоги > |
BOSCH | 6 PK 2021 | искать аналоги > |
BOSCH | 6 PK 2022 | искать аналоги > |
BOSCH | 6 PK 2023 | искать аналоги > |
CONTITECH | 6 PK 2020 | искать аналоги > |
CONTITECH | 6548358000 | искать аналоги > |
DAYCO | 6 PK 2020 | искать аналоги > |
GATES | 6 PK 2020 | искать аналоги > |
GATES | 6 PK 2025 | искать аналоги > |
GATES | 6 PK 2030 | искать аналоги > |
GATES | 68447 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Изморось, иней или влага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (зимним утром после ночи с перепадом температур). |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Износ или повреждение центрирующей втулки фланца эластичной муфты и центрирующего кольца вторичного вала коробки передач. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Детали из алюминиевых и цинковых сплавов не допускается промывать в щелочных растворах, применяемых для мойки стальных и чугунных деталей, так как алюминий и цинк растворяются в щелочах . |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, или повреждена прокладка маслосборника. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Заусенцы на внутренней поверхности зубьев муфт включения передач. |