Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | ремкомплект грм с помпой\ fiat 500 / brava / idea / punto, lancia musa 1.2 16v / 1.4 98> |
Описание FR | Водяной насос + комплект зубчатого ремня |
Артикул | 4255666061 |
Количество ремней | 1 |
входящие в состав ролики | 1 |
Ширина (мм) | 22 |
Число зубцов | 124 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | без проладки |
Оригинальные номера (OEM) | |||
46520401 | FIAT | TD | искать аналоги > |
55184081 | FIAT | TD | искать аналоги > |
55198547 | FIAT | TD | искать аналоги > |
71736717 | FIAT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AIRTEX | WPK-166101 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 948 884 | искать аналоги > |
DAYCO | KTBWP2850 | искать аналоги > |
GATES | KP15503XS-1 | искать аналоги > |
GRAF | KP866-2 | искать аналоги > |
HEPU | PK10580 | искать аналоги > |
INA | 530022830 | искать аналоги > |
KWP | KW866-2 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBPK6330 | искать аналоги > |
RUVILLE | 55852701 | искать аналоги > |
SKF | VKMC02204-2 | искать аналоги > |
SWAG | 70 93 2745 | искать аналоги > |
TOPRAN | 304 137 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка пробок сливных отверстий или пробок водяной рубашки. |
Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Наличие вмятин на шкиве коленчатого вала или водяного насоса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены, или повреждена их изоляция. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Отсутствуют или плохо установлены уплотнительные шайбы под распылителями, распылитель слишком сильно (слабо) завернут в головку цилиндров. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны провода высокого напряжения. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Ослабление крепления картера сцепления к картеру коробки передач. |