Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RO | Цилиндр сцепления D=23,8 mm МВ |
Артикул | 2777043754 |
Вес [г] | 582 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0012952506 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0012955306 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0012959706 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
461403 | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 12330 | искать аналоги > |
FTE | KG23021.1.3 | искать аналоги > |
FTE | KG2302113 | искать аналоги > |
FTE | KG23031.0.1 | искать аналоги > |
FTE | KG2303101 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Сильное сопротивление воздуха из за повышенной «парусности» при высоком грузе. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ поршневых колец. |
Кузов | Капот | Замок капота не отпирается рукояткой из салона | Обрыв троса привода замка. |
Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Утечка тормозной жидкости из колесных цилиндров передних или задних тормозов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неисправность системы выхлопа. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Износ шлицевого соединения. |