Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2033941992 |
Штрих-код (EAN) | 8715616183307 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
D86401AA0A | NISSAN | TD | искать аналоги > |
D8640JA00A | NISSAN | TD | искать аналоги > |
D8F401AA0A | NISSAN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
555 | SE-N151L | искать аналоги > |
ASHIKA | 111-01-1011L | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADN187188 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADN187236 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | SS7720 | искать аналоги > |
FEBEST | 0221-J32LH | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 42738 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR5720 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4821117 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | TI-1011L | искать аналоги > |
NIPPARTS | N4821116 | искать аналоги > |
RTS | 91-92316-2 | искать аналоги > |
SIDEM | 41436 | искать аналоги > |
SPIDAN | 57759 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
NISSAN MAXIMA V (J32) |
NISSAN MURANO (Z51) |
NISSAN TEANA I (J31) |
NISSAN TEANA II (J32) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при изменении направления вращения колеса | Износ шлицев полуоси. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Перегрев двигателя | Плохое распыление топлива форсунками (струя вместо «факела»). |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Заедание термостата. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Неисправен электропривод стартера. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Нарушение градуировки датчика температуры охлаждающей жидкости или негерметичность термостата двигателя. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии или засорения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |