Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1001620775 |
| Штрих-код (EAN) | 4027816120070 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| ? фаски 2 [мм] | 100 |
| Количество отверстий | 4 |
| Вес [кг] | 1,525 |
| необходимое количество | 1 |
| Поверхность | лакированный |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 68039725AA | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
| 9014110047 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| FARE SA | 11654 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 25382 01 | искать аналоги > |
| Metalcaucho | 05062 | искать аналоги > |
| ORIGINAL IMPERIUM | 2355 | искать аналоги > |
| STC | T405062 | искать аналоги > |
| SWAG | 10 91 2007 | искать аналоги > |
| TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 02.34.008 | искать аналоги > |
| VAICO | V30-0984 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Повреждение подшипников коренных опор коленчатого вала. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен датчик положения коленчатого вала, нарушена его установка, или оборван провод, соединяющий датчик с контроллером. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Засорение или нарушение калибровки инжекторов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неправильные зазоры клапанов. |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Нарушена работа инжекторов. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | После разборки и дефектовки приобретите необходимые запасные части, прокладки и крепеж для замены, регулировочные шайбы, не забыв также о воздушном, масляном и бензиновом фильтрах, свежем масле, при необходимости замены – тосоле. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |