Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1841394013 |
Штрих-код (EAN) | 5413978152995 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Общая длина [мм] | 61 |
Внутренний диаметр | 12,1 |
Внешний диаметр [мм] | 31,5 |
Сторона установки | спереди |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Оригинальные номера (OEM) | |||
115422290 | SKODA | TD | искать аналоги > |
6U0407182 | SKODA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TD367W | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 29644 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSK6290 | искать аналоги > |
MAPCO | 19993 | искать аналоги > |
MEYLE | 100 422 1190 | искать аналоги > |
MOOG | SK-SB-4031 | искать аналоги > |
NK | 5104303 | искать аналоги > |
OCAP | 1215232 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G9-678 | искать аналоги > |
PEX | 12.10.168 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EMS8062 | искать аналоги > |
RUVILLE | 987801 | искать аналоги > |
SWAG | 30 92 9644 | искать аналоги > |
TRW | JBU506 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Недостаточное охлаждение (перегрев) двигателя. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Переполнен топливный бак. |
Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Повышенное осевое биение шины. |
Кузов | Поверхность кузова | Темные пятна на поверхности кузова | Применение этилированного бензина или других разъедающих веществ для удаления воскового покрытия. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Перегрев двигателя | Плохое распыление топлива форсунками (струя вместо «факела»). |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Дисбаланс колес (появление пятен, равномерно расположенных по окружности на крайних дорожках, а при длительной езде с несбалансированным колесом – и на центральной дорожке). |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпонки должны быть плотно посажены в шпоночные пазы валов с помощью молотка или оправки из цветного металла. Люфт шпонок в пазах валов не допускается. |