Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3946936469 |
Штрих-код (EAN) | 4044197635764 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр цилиндра [мм] | 94,67 |
Завышение размера [мм] | 1 |
Степень сжатия (компрессии) [мм] | 59.420 |
Глубина вогнутости 1 [мм] | 18.400 |
Диаметр вогнутости [мм] | 44.000 |
Длина [мм] | 93.950 |
? болта [мм] | 29 |
Длина болта [мм] | 79,25 |
номер компонента | 08-075860-20DR |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с опорой поршневого кольца |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят указатели поворотов, но в режиме аварийной сигнализации все фонари работают | Сгорел плавкий предохранитель в цепи указателей поворота. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление подшипников колес. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка пружины синхронизатора. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Загрязнение сапунов в двигателе, коробке передач и заднем мосту приводит к повышению давления и продавливанию масла через неплотности в соединениях. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Тугое вращение сателлитов на оси. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Частое пользование тормозами. |