Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Ремкомплект тормозного суппорта |
Описание RS | ремкомплект тормозного суппорта | зад | |
Описание MK | 77a1284 ремкомплект тормозного суппорта mitsubishi galant vi (ea_) 1996 - 2004 mitsubishi pajero mi |
Описание MS | 77a1284 ремкомплект тормозного суппорта mitsubishi galant vi (ea_) 1996 - 2004 mitsubishi pajero mi |
Описание AE | ремкомплект тормозного суппорта mitsubishi galant v,vi 11-92->10-03 |
Описание FR | Рем.ком/кт суппорта заднего 35-mm |
Описание BG | Ремкомплект тормозного суппорта Akebono 77A1284 |
Описание WM | Ремкомплект крепежа суппорта Mitsubishi GALANT VI (EA) 1996 - 2004, Mitsubishi PAJERO MI |
Описание RP | ремкомплект тормозного суппорта | зад | |
Артикул | 800638900 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
77A1284 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Трубопроводы и шланги перед постановкой должны быть продуты сжатым воздухом, аккуратно проложены и плотно закреплены. Кроме того, они не должны касаться движущихся частей. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильно отрегулирован контакт между зубьями новых шестерен главной передачи. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление крепления амортизаторов или износ резиновых втулок проушин амортизаторов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Повреждены провода, окислены их наконечники, или ослаблены соединения проводов. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Засорение конденсатора. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Проскальзывание ремня привода насоса гидроусилителя. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |