Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание MK | регулятор напряжения ген. для а / м лада 2110-2172 (vrr 0110) |
| Описание MS | регулятор напряжения ген. для а / м лада 2110-2172 (vrr 0110) |
| Описание FR | Регулятор напряжения |
| Описание FA | Регулятор напряжения ген. для а/м Лада 2110-2172 (VRR 0110) |
| Описание BG | Реле-регулятор напряжения для а/м ВАЗ 2110-2172 VRR0110 |
| Описание WM | Регулятор напряжения LADA 2110-2172 (VRR 0110) |
| Описание MO | Регулятор гененератора ВАЗ 2110-2172 |
| Описание XR | РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ ГЕН. ДЛЯ А/М ЛАДА 2110-2172 (VRR 0110) |
| Описание XN | РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ ГЕН. ДЛЯ А/М ЛАДА 2110-2172 (VRR 0110) |
| Описание XC | РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ ГЕН. ДЛЯ А/М ЛАДА 2110-2172 (VRR 0110) |
| Описание RP | регулятор напряжения ген. |
| Артикул | 3811880187 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| VRR0110 | SM | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Закоксование распылителя инжектора. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправен выключатель зажигания и стартера. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком низкие или слишком высокие скорости движения. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Засорено или перекрыто кромкой манжеты компенсационное отверстие главного цилиндра из за набухания манжеты. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Поломка приводной цепи газораспределительного механизма или приводных звездочек. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Плохое распыление топлива форсунками. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |