Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | э / вентилятор отопителя\ mb w204 / w212 |
Описание AK | Электродвигатель вентилятора салона |
Описание MK | э / вентилятор отоп. для а / м mercedes-benz c (w204) (07-) / e (w212) (09-) (круглые контакты) (lfh 1556) |
Описание MS | э / вентилятор отоп. для а / м mercedes-benz c (w204) (07-) / e (w212) (09-) (круглые контакты) (lfh 1556) |
Описание AE | мотор печки mercedes-benz c (w204) (07-) / e (w212) (09-) (круглые контакты) |
Описание FR | Вентилятор отоп. |
Описание WM | Вентилятор отопителя Mercedes-Benz C (W204) (07-)/E (W212) (09-) (круглые контакты) |
Описание MO | Мотор отопителя MB W204 07- |
Артикул | 35435106 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
LFH1556 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Заедание в механизме привода выключения сцепления. Повышенный износ фрикционных накладок ведомого диска. Ослабление заклепок фрикционных накладок ведомого диска. Повреждение поверхности или коробление нажимного диска. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ передних тормозных колодок – шум вызван трением датчика износа о диск. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Нет вакуума во входном трубопроводе или в соединениях шлангов. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Деформация кожуха в результате ударов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Слишком большое снижение давления впрыска. |