Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2081545718 |
Штрих-код (EAN) | 3165143285282 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Диаметр [мм] | 83 |
диаметр 3 (мм) | 25 |
Высота [мм] | 182 |
Соединительная резьба | M 16 x 1,5 |
Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.L. FILTER | ALG 2056 | искать аналоги > |
A.L. FILTER | ALG 2056/1 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 457 434 884 | искать аналоги > |
CHAMPION | L 117 | искать аналоги > |
CHAMPION | L 144 | искать аналоги > |
COOPERS | FSM 4114 | искать аналоги > |
COOPERS | FSM 4123 | искать аналоги > |
CROSLAND | 5043 | искать аналоги > |
FILTRON | PP 850 | искать аналоги > |
FRAM | P5651 | искать аналоги > |
FRAM | P5652 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | H 119 WK | искать аналоги > |
KNECHT | KC 34 | искать аналоги > |
KNECHT | KC 69 | искать аналоги > |
KOLBENSCHMIDT | 418-FS | искать аналоги > |
MANN-FILTER | WK845/1 | искать аналоги > |
PBR | BG 1568 | искать аналоги > |
PBR | BG 1569 | искать аналоги > |
PURFLUX | CS 456 | искать аналоги > |
PUROLATOR | CS456 | искать аналоги > |
SogefiPro | FT 5287 | искать аналоги > |
SogefiPro | FT 5288 | искать аналоги > |
SogefiPro | FT 5289 | искать аналоги > |
TECNOCAR | RN 111 B | искать аналоги > |
TECNOCAR | RN 56 B | искать аналоги > |
TEHO | 6216 | искать аналоги > |
UFI | 24 379 00 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | WF8056 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Сильное загрязнение воздушного фильтра. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | При суетливом, нервном движении повышен расход бензина, износ шин и тормозных накладок, рессор и амортизаторов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Ослабло крепление проводов на зажимах реле или на зажиме сигнала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление крепежных болтов рулевой передачи. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Богатая смесь при горячем двигателе – прикрыта воздушная заслонка. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие возврата колодок и разжимного рычага ручного привода в исходное положение из за заедания тросов в направляющих трубках. |