Ваша корзина пуста

| Характеристики | |
| Описание WM | Ремкомплект тормозного суппорта CITROEN: SAXO 96-04, XANTIA 93-98, XANTIA 98-03 |
| Артикул | 1405003655 |
| Штрих-код (EAN) | 8435123030979 |
| Страна (по штрих-коду) | Испания |
| Диаметр [мм] | 33 |
| Сторона установки | задний мост |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AUTOFREN SEINSA | D4131 | искать аналоги > |
| BUDWEG CALIPER | 203308 | искать аналоги > |
| FRENKIT | 232011 | искать аналоги > |
| sbs | 8819013 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8170 203308 | искать аналоги > |
| UBD | 102249 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| CITROEN CHANSON (S0, S1) |
| CITROEN SAXO (S0, S1) |
| CITROEN XANTIA (X1) |
| CITROEN XANTIA (X2) |
| CITROEN XM (Y3) |
| CITROEN XM (Y4) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпонки должны быть плотно посажены в шпоночные пазы валов с помощью молотка или оправки из цветного металла. Люфт шпонок в пазах валов не допускается. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенная вибрация самого двигателя. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Недостаточная компрессия. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Богатая смесь при горячем двигателе – прикрыта воздушная заслонка. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неодинаковая длина полуосей (валов привода) переднеприводного автомобиля – это нормально и заметно только при резком разгоне. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |