Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1466121442 |
Штрих-код (EAN) | 4030776034356 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 335 |
Ширина (мм) | 190 |
Высота [мм] | 68 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6040940704 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
6040940804 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A6040940704 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A6040940804 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ACDelco | PC 2470 E | искать аналоги > |
CHAMPION | U 783 | искать аналоги > |
DENCKERMANN | A141272 | искать аналоги > |
FILTRAK | C 983 | искать аналоги > |
KNECHT | LX 518 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C 34 175/1 | искать аналоги > |
MAPCO | 60861 | искать аналоги > |
MEYLE | 012 094 0029 | искать аналоги > |
SCT Germany | SB 533 | искать аналоги > |
UNICO FILTER | AE 3356 | искать аналоги > |
VAICO | V30-7400 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Ослабление стяжной пружины тормозных колодок заднего тормоза. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Течь через сальники ведущей шестерни. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Повышенный зазор между подшипниками полуоси и пластиной, прижимающей подшипники. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неисправны распылители, форсунки. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Проскальзывание ремня привода генератора. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Слишком большой зазор между осью маятникового рычага и втулками. |