Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание WM | Пружина подвески передняя RENAULT: CLIO III 1.2/1.2 16V/1.2 16V/1.4 16V/1.6 16V 05- |
| Артикул | 3948407339 |
| Штрих-код (EAN) | 4039551272273 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Толщина [мм] | 11,75 |
| Длина [мм] | 354 |
| Внешний диаметр [мм] | 153 |
| Вес [кг] | 1,55 |
| Форма пружины | Пружина с постоянным диаметром |
| Сторона установки | передний мост |
| Маркировка цвета | сиреневый |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 8200140543 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| KYB | RH3032 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 85376 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| RENAULT CLIO Grandtour (KR0/1_) |
| RENAULT CLIO III (BR0/1, CR0/1) |
| RENAULT EURO CLIO III (BR0/1, CR0/1) |
| RENAULT MODUS / GRAND MODUS (F/JP0_) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Ослабление стяжной пружины тормозных колодок заднего тормоза. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не используйте самодельные электронагреватели. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Потеря упругости пластинчатых пружин ведомого диска. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Часто перегорают нити накала ламп | Завышена регулировка напряжения. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Неровности на поверхностях фрикционных накладок ведомого диска. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Выполняйте работу в логической последовательности, убеждаясь, что все собрано правильно и все соединения затянуты. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |