Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MO | Датчик р/вала SUZUKI BALENO/IGNIS 03-/SUBARU |
Артикул | 349254302 |
Количество полюсов | 3 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
3322050G00 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
3322050G01 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
3322050G02 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
91173944 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
91174659 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
91175909 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
J5T23191 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
J5T23191M1 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
HOFFER | 7517545 | искать аналоги > |
INTERMOTOR | 19157 | искать аналоги > |
LUCAS | SEB1592 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 17545 | искать аналоги > |
METZGER | 0903093 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | XREV298 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в зацеплении ролика с червяком. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Неисправен выключатель аварийной сигнализации. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неверный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Чрезмерный зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенная скорость на поворотах. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Опасно работать в свободной одежде и с длинными волосами вблизи подвижных деталей двигателя. Ветошь, свисающая из заднего кармана, может намотаться на вращающийся вал или вентилятор. Короткие рукава более безопасны, чем длинные и свободные. Обувь с сильно рифленой подошвой лучше сцепляется со скользкой поверхностью. Перед проведением ремонтных работ снимайте часы, кольца, цепочки и т. п. Длинные волосы убирайте под шапку. Не используйте карманы для переноски инструментов. Падение или удар могут привести к травме. |