Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | шрус внутренний к-кт 4950522a00\ accent II 1.3 / 1.5 99-05 |
Описание FR | ШРУС внутренний к-кт 4950522A00 |
Артикул | 2791534764 |
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 22 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 25 |
Диаметр прокладки [мм] | 35 |
Длина [мм] | 141,2 |
Вес [кг] | 1,400 |
Сторона установки | со стороны коробки передач |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1501750_SX | BR | искать аналоги > | |
4950522A00 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
GSP | 624009 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Износ упорных полуколец коленчатого вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника приводной шестерни. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Изгиб полуоси. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | Недостаточное натяжение ремня. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Конденсат топлива в шланге. |