Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1662955979 |
Штрих-код (EAN) | 4082300153200 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Размер резьбы | M 22 x 1,5 |
Точка включения от [°C] | 92 |
Точка включения до [°C] | 97 |
Количество соединений | 2 |
Ширина зева гаечного ключа | 29 |
Номинальное напряжение [V] | 12 |
Тип сборки | закреплено болтами / шурупами |
Маркировка цвета | желтый |
Функции комбинированного переключателя | Устройство с замыкающим контактом |
Исполнение штекера | Плоский штекер |
Оригинальные номера (OEM) | |||
126426 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
126437 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
126440 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
96138637 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
9629968880 | FIAT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FACET | 7.5145 | искать аналоги > |
HELLA | 007 801-051 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | SNB792 | искать аналоги > |
METZGER | 0915190 | искать аналоги > |
TRW | SNB792 | искать аналоги > |
VALEO | 819752 | искать аналоги > |
VALEO | 819753 | искать аналоги > |
VEMO | V22-99-0007 | искать аналоги > |
VEMO | V42-99-1151 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Ослабло крепление полюса статора, и якорь задевает за полюс. |
Электрооборудование | Генератор | Лампочка генератора не гаснет | Неисправны генератор или зарядная сеть. |
Кузов | Поверхность кузова | Розовые пятна на светлой поверхности | Попадание охлаждающей жидкости. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Недостаточная компрессия. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Загрязнен воздушный фильтр. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Залипает вилка переключения. |