Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2243917804 |
Штрих-код (EAN) | 4082300589078 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество полюсов | 4 |
Номинальное напряжение [V] | 12 |
Тип сборки | закреплено болтами / шурупами |
Оригинальные номера (OEM) | |||
597049 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
96062288 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
9616597080 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
GCL204 | ROVER | TD | искать аналоги > |
NEC100710 | ROVER | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BERU | 0040100231 | искать аналоги > |
BERU | ZS 231 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 221 503 003 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 221 503 006 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 221 503 024 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 221 503 421 | искать аналоги > |
HELLA | 193 175-721 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Сильная детонация при резком открытии дроссельной заслонки | Слишком раннее зажигание. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Слишком большой зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работать под автомобилем желательно на подстилке, чтобы не простудиться, и в очках, защищающих глаза от песка и грязи, падающих с днища. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Деформация кожуха в результате ударов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Обгорание фаски выпускных клапанов. |
Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неправильная высота упора капота. |