Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр масляный\ VW phaeton / touareg 3.0tdi 04>, audi a4 / a5 / a8 / q7 3.0tdi 06> |
Описание RS | фильтр масляный (картридж) |
Описание MK | фильтр масляный audi a4(8e / 8k) 2.7d-3.0d 04> / a5 2.7d-3.0d 07> / a6 2.7d-3.0d 04-11 / allroad 2.7 |
Описание AE | lo-1916 фильтр масляный lynxauto |
Описание FR | Фильтр масляный |
Описание FA | Фильтр масляный |
Описание BG | Фильтр масляный подходит для AUDI A4(8E/8K) 2.7D-3.0D 04 / A5 2.7D-3.0D 07 / A6 2.7D-3.0D 04-11 / Allroad 2.7D-3.0D 06-11 / A8 3.0D-4.2D 03-10 / Q7 3.0D-4.2D 07, PORSCHE Cayenne 3.0D-4. LO-1916 |
Описание MO | Фильтр масляный VAG A4/A5/A6/Q7/TOUAREG/CAENNE 2.7-6.0 TDI |
Описание RP | фильтр масляный (картридж) |
Артикул | 3450223737 |
Штрих-код (EAN) | 4905601058145 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Оригинальные номера (OEM) | |||
057115561M | VAG | TD | искать аналоги > |
95510722200 | PORSCHE | TD | искать аналоги > |
ADV182106 | RS | искать аналоги > | |
EO31960 | RS | искать аналоги > | |
HU8001O | RS | искать аналоги > | |
HU8001X | RS | искать аналоги > | |
OE6506 | RS | искать аналоги > | |
OX1963D | RS | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
MAHLE ORIGINAL | OX 196/3D | искать аналоги > |
MANN-FILTER | HU 8001 x | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Скрип при нажатии педали сцепления при неработающем двигателе | Отсутствует смазка, или износились втулки оси педали сцепления. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Ослабление гаек и болтов крепления опор двигателя или повреждение опор двигателя. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Закоксование распылителя инжектора. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Протекают сальники коленчатого вала. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Деформация кожуха в результате ударов. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Неисправность датчика детонации. |