Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 243761809 |
Штрих-код (EAN) | 6941761105853 |
Страна (по штрих-коду) | Китай |
Длина [мм] | 163,7 |
Высота [мм] | 54 |
Толщина [мм] | 16 |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
19317044 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
41060EA025 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
41060ZP025 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
D10603LM0A | NISSAN | TD | искать аналоги > |
D1M60CY70B | NISSAN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | F 03B 150 151 | искать аналоги > |
FMSI-VERBAND | D1548-8757 | искать аналоги > |
TRW | GDB3404 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
NISSAN e-NV200 |
NISSAN EVALIA |
NISSAN LEAF |
NISSAN NV200 EVALIA |
NISSAN NV200 фургон |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает контрольная лампа указателей поворотов | Неисправно реле указателей поворота и аварийной сигнализации. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Поздний впрыск топлива. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Осадка пружин подвески. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через микротрещины в блоке или головке цилиндров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Неисправность гидронатяжителя. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии. |