Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | сайлентблок рычага подвески| перед прав / лев | |
Описание ML | САЙЛЕНТБЛОК MER W210 ПЕР РЫЧ ПЕР |
Описание MB | САЙЛЕНТБЛОК MER W210 ПЕР РЫЧ ПЕР |
Артикул | 1468254474 |
Штрих-код (EAN) | 5710412128654 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | с обеих сторон |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
JP GROUP | 882103336814 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не используйте самодельные электронагреватели. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломана или повреждена главная передача. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Загрязнение жидкости механическими примесями. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Течь топлива в неплотных соединениях трубопроводов. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Поврежден шланг возврата топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты холостого хода прогретого двигателя меняются | Неисправен датчик положения дроссельной заслонки. |