Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | цилиндр сцепления глав. |
Описание BG | Цилиндр сцепления главный 2278 |
Артикул | 2505198929 |
Штрих-код (EAN) | 8032928135610 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
? отверстия [мм] | 15,87 |
для артикула № | 2278 |
Материал | полимерный материал |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2278 | SM | искать аналоги > | |
30610ET000 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
NUOVA TECNODELTA | 7647 | искать аналоги > |
SACHS | 6284600659 | искать аналоги > |
SAMKO | F30162 | искать аналоги > |
VALEO | 804808 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
NISSAN DUALIS (J10, JJ10) |
NISSAN QASHQAI / QASHQAI +2 (J10, JJ10) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Слишком резкие разгоны автомобиля с пробуксовкой колес. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Поврежден прибор. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Заедание шестерен в коробке дифференциала. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Засорение клапана в главном цилиндре. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Износ карданных шарниров. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Протекают сальники коленчатого вала. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Неправильная регулировка насоса или всережимного регулятора. Неправильный угол опережения впрыска. |