Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | подшипник подвесной кардана в сборе d60 \daf95.rvi r370 / 390 / 420.iveco170.26 / 33 190.30 / 3 |
Артикул | 2957525606 |
Внутренний диаметр | 60 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0003397101 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0003997101 | RENAULT | искать аналоги > | |
0102204 | DAF | искать аналоги > | |
0248 3582 | DEUTZ | искать аналоги > | |
02483582 | DEUTZ | искать аналоги > | |
1877834 | DAF | искать аналоги > | |
20876294 | VOLVO | искать аналоги > | |
232367 | VOLVO | искать аналоги > | |
2981464 | IVECO | искать аналоги > | |
337321 | VOLVO | искать аналоги > | |
42002125 | IVECO | искать аналоги > | |
42077882 | IVECO | искать аналоги > | |
42541438 | IVECO | искать аналоги > | |
4698110 | IVECO | искать аналоги > | |
4738950 | IVECO | искать аналоги > | |
4803933 | IVECO | TD | искать аналоги > |
5000819211 | RENAULT TRUCKS | TD | искать аналоги > |
5001843910 | RENAULT | искать аналоги > | |
5001845474 | RVI | искать аналоги > | |
5001855890 | RENAULT | искать аналоги > | |
7420876294 | RENAULT | искать аналоги > | |
8302519_SX | AR | искать аналоги > | |
93191989 | IVECO | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Поломка или залегание поршневых колец. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель срабатывает, или перегорает предохранитель в монтажном блоке | Рычаги механизма очистителя деформированы и задевают за детали кузова. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Наличие раковин, пористости и поврежденных поверхностей картерных деталей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неверный уровень топлива в карбюраторе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | Недостаточное натяжение ремня. |