Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сайлентблок рычага\ mazda cx-5 / 3 / 6 |
Описание AS | Сайлентблок рычага подвески |
Описание MK | сайлентблок рычага mazda cx-5 - 3 - 6 |
Описание MS | сайлентблок рычага mazda cx-5 - 3 - 6 |
Описание AE | с-б.пер.рычага пер.mazda cx-5 ke 2011-> |
Описание FR | Сайлентблок рычага передн.подв. |
Описание FA | САЙЛЕНТБЛОК ДЛЯ РЫЧАГА ПОДВЕСКИ |
Описание MO | Сайлентблок рычага MAZDA 3/6/CX-5 12- пер.подв. |
Описание RP | сайлентблок рычага подвески | перед прав / лев | |
Артикул | 1539431187 |
Штрих-код (EAN) | 5413978241972 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Общая длина [мм] | 52,5 |
Внутренний диаметр | 16,2 |
Внешний диаметр [мм] | 41,7 |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | спереди |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Оригинальные номера (OEM) | |||
851640 | SM | искать аналоги > | |
KD3534470C | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
NIPPARTS | N4233037 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MAZDA CX-5 (KE, GH) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Закоксовывание прорезей в маслосъемных кольцах и в канавках поршней из за применения масла несоответствующего качества. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломан масляный насос автоматической коробки передач. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка или снижение упругости пружин демпфера ведомого диска. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Загрязнение сапунов в двигателе, коробке передач и заднем мосту приводит к повышению давления и продавливанию масла через неплотности в соединениях. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Изогнуты болты и фланец эластичной муфты. |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если АПС не активизирована, то после включения зажигания контрольная лампа включается и горит до тех пор, пока зажигание включено. В этом случае необходимо обратиться на станцию технического обслуживания для ее активизации. |