Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Сцепление, комплект |
Описание RS | сцепление в сборе (кмпл.) для а / м ваз 1111 |
Описание MK | сцепление в сборе для а / м лада 1111 (с мех.муфт) (fr 711) |
Описание MS | сцепление в сборе для а / м лада 1111 (с мех.муфт) (fr 711) |
Описание AE | компл.сцепления lada 1111 |
Описание BE | компл.сцепления lada 1111 |
Описание FR | Ком/кт сцепления [160 mm] |
Описание MB | Сцепление в сборе для а/м Лада 1111 (с мех.муфт) |
Описание BG | Комплект сцепления ВАЗ 1111 Ока FR711 |
Описание MO | Сцепление к-т OKA 1111-13 0.75 88- |
Описание RP | сцепление в сборе (кмпл.) для а / м ваз 1111 |
Артикул | 451081601 |
Штрих-код (EAN) | 8033123225373 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Оригинальные номера (OEM) | |||
11111601085 | LADA | TD | искать аналоги > |
11111601130 | LADA | TD | искать аналоги > |
11111601180 | LADA | TD | искать аналоги > |
FR711 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FENOX | CP61001 | искать аналоги > |
FENOX | PP60001 | искать аналоги > |
FENOX | TP2115 | искать аналоги > |
TSN | 5.3.60 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
LADA OKA (1111) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Быстрый износ щеток и контактных колец | Увеличение биения контактных колец. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Снижение пропускной способности тормозных трубопроводов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В правильно собранном шлицевом соединении перемещение охватывающей детали должно быть легким , без заеданий. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель работает только на одной скорости | Перегорел дополнительный резистор. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Нарушение фаз газораспределения в цилиндрах. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ или повреждение пружины фиксатора. |