Ваша корзина пуста

| Характеристики | |
| Артикул | 3932623341 |
| Длина кабеля [мм] | 1320 |
| Вес [кг] | 0,124 |
| Высота [мм] | 28 |
| Количество соединений | 2 |
| Сторона установки | передний мост слева |
| Сторона установки | Задний мост слева |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 3C112B372AA | FA | искать аналоги > | |
| 3C112B372AB | FA | искать аналоги > | |
| 3C112B372AC | FORD | TD | искать аналоги > |
| 4537240 | FORD | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOSCH | 0 265 006 784 | искать аналоги > |
| ERA | 560060 | искать аналоги > |
| STANDARD | 60024 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| FORD TRANSIT c бортовой платформой/ходовая часть (FM_ _, FN_ _) |
| FORD TRANSIT Van (FA_ _) |
| FORD TRANSIT автобус (FD_ _, FB_ _, FS_ _, FZ_ _, FC_ _) |
| FORD TRANSIT фургон (FA_ _) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между шейками и подшипниками распредвала. Масло несоответствующего качества. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Использование бензина, не рекомендованного инструкцией. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Неправильный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Высокие обороты холостого хода, или же сбито опережение впрыска. |
| Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Использование сухого обтирочного материала. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Повреждение вилки карданного вала. |