Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 26275095 |
| Штрих-код (EAN) | 3322936406112 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| ограничение производителя | ATE |
| проверочное значение | E9 90R 01107/359 |
| Высота [мм] | 65,5 |
| Длина [мм] | 76,7 |
| Толщина [мм] | 16,5 |
| Датчик износа | не подготовленно для датчика износа |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 09293345 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
| 1605300 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 1605321 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 1605398 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 1605557 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 1605713 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 1605714 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 1605715 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 571276 | SP | искать аналоги > | |
| 90018692 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 90297411 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 90297412 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 9293345 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Изменен зазор в зацеплении главной передачи. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Сильное подгорание центрального контакта ротора распределителя. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Дребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки (при включенном зажигании) при резком нажатии педали акселератора. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Плохой контакт провода «массы» от двигателя к кузову. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Избегайте вдыхания пыли от изношенных тормозных накладок, накладок диска сцепления и некоторых прокладок – они содержат асбест, а он является канцерогенным веществом. Удаляйте асбестовую пыль с деталей влажной тряпкой и после использования выбрасывайте ее. Если сомневаетесь, считайте, что деталь содержит асбест. |