Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | радиатор кондиционера nissan micra 1.0 03- |
Артикул | 191635858 |
Штрих-код (EAN) | 8718042148551 |
вариант оснащения | Multi - Exchanger |
Толщина [мм] | 38 |
Ширина (мм) | 384 |
Высота [мм] | 500 |
Впускн. ? [мм] | 15,5 |
Выпускн.-? [мм] | 10,1 |
Соединительная резьба | 3/8"-24UNF |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с осушителем |
Материал | алюминий |
Хладагент | R 134a |
Оригинальные номера (OEM) | |||
21400AX600 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
21400AX601 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
21400BC00A | NISSAN | TD | искать аналоги > |
21400BC00B | NISSAN | TD | искать аналоги > |
21400BC40C | NISSAN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AKS DASIS | 070165N | искать аналоги > |
AUTOGAMMA | 105901 | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | DNM370 | искать аналоги > |
DENSO | DRM46101 | искать аналоги > |
FRIGAIR | 34210001 | искать аналоги > |
JDEUS | RA0190200 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
NISSAN MARCH III (K12) |
NISSAN MICRA III (K12) |
NISSAN NOTE (E11) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Затрудненное проворачивание внутренних шарниров и/или шарниров наконечников рулевых тяг. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках шатуна. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Гидроблокировка цилиндра: охлаждающая жидкость в цилиндре, моторное масло в цилиндре, топливо в цилиндре. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Несоответствие давления воздуха в шинах норме. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поломка или повреждение шестерен первой передачи. |