Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Рычаг подвески |
Описание MK | рычаг mazda 6 02- пер.нижн.прямой лев / прав |
Описание FR | Рычаг передней подвески нижний L/R |
Описание FA | Рычаг MAZDA 6 (GG) DB62010 |
Описание BG | Рычаг MAZDA 6 (GG) DB62010 |
Описание MO | Рычаг MAZDA 6 02- пер.подв.нижн.лев/прав |
Артикул | 4048443351 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
DB62010 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Износ или повреждение уголька в крышке распределителя зажигания, ослабление пружины уголька. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточное количество хладагента. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прилегание рабочих поверхностей зубьев конических шестерен проверяется на краску по отпечатку. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Перегрузка автомобиля. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Протекает крышка дифференциала. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ тяги. |