Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 129210681 |
Ширина (мм) | 22 |
Внешний диаметр [мм] | 55 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1307700QAF | NISSAN | TD | искать аналоги > |
7700273277 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
8200102612 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
8200211784 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DAYCO | 160 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 11356 | искать аналоги > |
OPTIBELT | 630 UT | искать аналоги > |
OPTIMAL | 0-N145 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTT950 | искать аналоги > |
RUVILLE | 55538 | искать аналоги > |
SKF | VKM16001 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Повышенный зазор между подшипниками полуоси и пластиной, прижимающей подшипники. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | После пуска двигателя стартер не выключается. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает в прерывистом режиме | Повреждено реле очистителя. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Имеются трещины в изоляторах свечей. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Протекает масло через уплотнения двигателя. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |