Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | колодки дисковые передние\ renault trafic 2.0i / dci80 / dci100 01> |
| Описание FR | Колодки торм.пер. |
| Артикул | 1499368790 |
| Тормозная система | Lucas - Girling |
| Ширина (мм) | 144,8 |
| Высота [мм] | 62,3 |
| Толщина [мм] | 18 |
| проверочное значение | ECE R90 APPROVED |
| Датчик износа | не подготовленно для датчика износа |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1605198 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 4106000QAE | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| 4414021 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 4414519 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 6025371279 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
| 7701050914 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| 7701054771 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| 9199257 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 93173641 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Не подается напряжение постоянного питания на колодку подключения моторедуктора. |
| Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Ослабление или поломка стяжной пружины колодок тормоза. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неисправность клапана регулятора давления топлива. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Не царапайте поверхность, на которую надевается шланг, особенно шланг системы охлаждения, так как из за неплотного прилегания может появиться течь. Шланг может приклеиться к металлическому штуцеру, на который надевается. |
| Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Износ резиновых втулок в проушинах. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Нарушение градуировки датчика температуры охлаждающей жидкости или негерметичность термостата двигателя. |
| Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Слабое натяжение ремня: проскальзывание при большой частоте вращения и работе генератора под нагрузкой. |