Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MO | Тяга стабилизатора BMW F20/F30/E84 09- зад.подв.прав. |
Артикул | 1242522126 |
Штрих-код (EAN) | 5413978212941 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Длина 1 [мм] | 135 |
Размер резьбы 1 | MM10x1.5 |
Сторона установки | Задний мост справа |
Стойка | Соединительная штанга |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC2537 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 37678 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FDL7371 | искать аналоги > |
MEYLE | 316 060 0043/HD | искать аналоги > |
MOOG | BM-LS-10920 | искать аналоги > |
OCAP | 0583274 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G7-1482 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G7-1483 | искать аналоги > |
SWAG | 20 93 7677 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 11643 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Неправильно установлены поршневые кольца в поршнях. Изношены или повреждены поршневые кольца. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Неправильное соединение шестерни электродвигателя с тросом привода. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | После разборки и дефектовки приобретите необходимые запасные части, прокладки и крепеж для замены, регулировочные шайбы, не забыв также о воздушном, масляном и бензиновом фильтрах, свежем масле, при необходимости замены – тосоле. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости | Неисправен датчик расхода воздуха. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Не отрегулированы тормоза. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |