Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3829562655 |
| Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
| Сторона установки | посередине |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 4A0407181A | AUDI | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BIRTH | 2142 | искать аналоги > |
| DELPHI | TD482W | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 07629 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 10079 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 10079 01 | искать аналоги > |
| MALO | 17525 | искать аналоги > |
| MAPCO | 33892 | искать аналоги > |
| METZGER | 6-SB20 | искать аналоги > |
| MEYLE | 100 407 0013/HD | искать аналоги > |
| MOOG | AU-SB-1037 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | EMS2447 | искать аналоги > |
| RTS | 017-00061 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 985701 | искать аналоги > |
| SIDEM | 837603 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 410414 | искать аналоги > |
| TALOSA | 57-02078 | искать аналоги > |
| TRW | JBU235 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| AUDI 100 (4A, C4) |
| AUDI 100 Avant (4A, C4) |
| AUDI 100 седан (4A, C4) |
| AUDI A6 (4A, C4) |
| AUDI A6 Avant (4A, C4) |
| AUDI A6 седан (4A, C4) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация оси нижнего рычага. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Заедание рычагов привода на осях. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Заусенцы на внутренней поверхности зубьев муфт включения передач. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание карданных шарниров переднего или заднего карданных валов. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Большой осевой зазор шестерен привода мостов межосевого дифференциала. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |