Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание 3R | диск тормозной задний\ bmw e39 2.3-4.0 m51 / m52 / m54 / m57 / m62 95> |
Артикул | 1025240862 |
Вес [кг] | 12,047 |
Диаметр [мм] | 298 |
Толщина тормозного диска (мм) | 20 |
Минимальная толщина [мм] | 18,4 |
? фаски 2 [мм] | 75 |
Количество отверстий | 5 |
Высота [мм] | 61 |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Поверхность | лакированный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
34211156730 | BMW | TD | искать аналоги > |
34211159659 | BMW | TD | искать аналоги > |
34211163153 | BMW | TD | искать аналоги > |
34211164175 | BMW | TD | искать аналоги > |
34211164840 | BMW | TD | искать аналоги > |
34211165265 | BMW | TD | искать аналоги > |
34212226730 | BMW | TD | искать аналоги > |
34216767060 | BMW | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 5 (E39) |
BMW 5 Touring (E39) |
BMW 5 седан (E39) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Смещение заднего моста из за деформации штанг задней подвески. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | В выхлопной трубе пробка (забита землей после маневра задним ходом в яме, канаве или чем либо другим) или влага (если машина стоит в глубокой воде). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повышенный износ направляющих втулок клапанов или стержней клапанов. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение шарниров рулевого привода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если дефектовка деталей проведена невнимательно (не замечены микротрещины, неверно определена степень износа) и намерения ремонтника не подкреплены техническими знаниями, то приняты неверные решения относительно технологии ремонта. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неполное открытие воздушной заслонки карбюратора. |