Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Масло моторное |
Описание MB | KIXX G1 A3/B4 5W30 1L МАСЛО МОТОРНОЕ API SN/CF, ACEA A3/B4 MB 229.3, VW502.00/505.00 |
Описание BG | Масло моторное Kixx G1 5w-30 API SN/CF, ACEA A3/B4 1л L5310AL1E1 |
Описание MO | Масло моторн 5W30 KIXX 1л синт G1 API SN/CF ACEA A3/B4 MB 229.3 VW 502.00/505.00 |
Артикул | 2970354636 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5w30 | SAE | LA | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Неисправность высоковольтной цепи системы зажигания и наличие пропусков зажигания. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Изменен зазор в зацеплении главной передачи. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Слишком большой зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Якорь электродвигателя вращается медленно | Заедание вала якоря в подшипниках. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ зубьев муфты синхронизатора или зубчатого венца синхронизатора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Большой зазор между электродами свечей зажигания. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Частые «пробои» задней подвески из за перегрузки задней оси. |