Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Масло моторное |
Описание ML | KIXX G1 A3/B4 5W30 1L МАСЛО МОТОРНОЕ API SN/CF, ACEA A3/B4 MB 229.3, VW502.00/505.00 |
Описание MB | KIXX G1 A3/B4 5W30 1L МАСЛО МОТОРНОЕ API SN/CF, ACEA A3/B4 MB 229.3, VW502.00/505.00 |
Описание BG | Масло моторное Kixx G1 5w-30 API SN/CF, ACEA A3/B4 1л L5310AL1E1 |
Описание MO | Масло моторн 5W30 KIXX 1л синт G1 API SN/CF ACEA A3/B4 MB 229.3 VW 502.00/505.00 |
Артикул | 2970354636 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5w30 | SAE | LA | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Затрудненное проворачивание внутренних шарниров и/или шарниров наконечников рулевых тяг. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Зависание или износ щеток электродвигателя, обрыв в обмотке якоря или загрязнение коллектора. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв в цепи между комбинацией приборов и штекером D генератора. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не сливайте масло из горячего двигателя, не убедившись, что оно остыло до безопасной температуры. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Некоторые пары обладают высокой токсичностью и могут быстро вызывать плохое самочувствие и даже смерть, если вдыхать их продолжительное время. Пары бензина относятся к той же категории, что и пары некоторых растворителей. Любой слив или перелив таких летучих жидкостей следует выполнять в хорошо проветриваемом месте. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При зарядке аккумуляторной батареи выделяется водород, образующий гремучую смесь с воздухом, взрывающуюся от искры, поэтому во время подзарядки не пользуйтесь открытым огнем и исключите искрение в зажимах проводов. |