Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MO | Фильтр топливный VAG 1.9D-2.8D 95-04 |
Артикул | 2164962712 |
Штрих-код (EAN) | 8997879501078 |
Страна (по штрих-коду) | Индонезия |
Впускн. ? [мм] | 8 |
Выпускн.-? [мм] | 8 |
Высота 1 [мм] | 176,5 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 87 |
Наружный диаметр 2 [мм] | 80 |
Сторона установки | Топливопровод |
Исполнение фильтра | Прямоточный фильтр |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1C0127401 | VAG | TD | искать аналоги > |
1J0127399A | VAG | TD | искать аналоги > |
1J0127401 | VAG | TD | искать аналоги > |
1J0127401A | VAG | TD | искать аналоги > |
1J0127401B | VAG | TD | искать аналоги > |
2D0127399 | VAG | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0450906288 | искать аналоги > |
BOSCH | 0450906295 | искать аналоги > |
COOPERSFIAAM FILTERS | FP5359 | искать аналоги > |
FILTRON | PP8391 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | H70WK08 | искать аналоги > |
KNECHT | KL147D | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | KL147D | искать аналоги > |
MANN-FILTER | WK8533X | искать аналоги > |
PUROLATOR | F67832 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Проскальзывание ремня привода генератора. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Повреждение проводов питания моторедуктора, окисление наконечников проводов в соединительных колодках. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправны свечи зажигания – неверный зазор между электродами, трещины в изоляторах, закоксованы нагаром. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Подгорели вольфрамовые контакты прерывателя сигналов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Неисправности высоковольтной части системы зажигания проводов, наконечников, свечей зажигания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель работает только на одной скорости | Повреждены провода, или окислились соединения проводов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |