Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1620712902 |
Штрих-код (EAN) | 5413978171606 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Покатость конуса | 1/8 |
Размер конуса [мм] | 15,5 |
Сторона установки | передний мост слева |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC1734 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 30426 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 30430 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 30433 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 42123 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 42126 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 42193 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FCA6243 | искать аналоги > |
MEYLE | 31-16 050 0081 | искать аналоги > |
MOOG | HO-WP-2548 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J4904019 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N4904033 | искать аналоги > |
OCAP | 0794291 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSA2066S | искать аналоги > |
SWAG | 85 93 0426 | искать аналоги > |
SWAG | 85 93 0430 | искать аналоги > |
SWAG | 85 93 0433 | искать аналоги > |
SWAG | 85 94 2123 | искать аналоги > |
SWAG | 85 94 2126 | искать аналоги > |
SWAG | 85 94 2193 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 40534 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HONDA CIVIC VII Hatchback (EU, EP, EV) |
HONDA CIVIC VII купе (EM2) |
HONDA CIVIC VII седан (ES) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Педаль проваливается | Неисправный главный цилиндр. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Заедание редукционного клапана. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Задиры на рабочей поверхности оси сателлитов. |
Электрооборудование | Генератор | Лампочка генератора не гаснет | Поврежден или плохо отрегулирован приводной ремень генератора. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Электрооборудование | Генератор | Громкий свист или вой при работе двигателя на холостом ходу | Плохой контакт щеток с контактными кольцами генератора в результате их загрязнения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неподходящие свечи. |