Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | шрус внутренний | перед, лев | |
Описание MK | шрус передний внутренний левый |
Описание MS | шрус передний внутренний левый |
Описание AE | шрус внутр.лев.renault duster 1,6 / 2,0 4wd |
Описание BG | Шрус внутренний левый renault duster 1,6/2,0 4wd CV-P1240 |
Описание MO | ШРУС RENAULT DUSTER, KAPTUR (4WD) внутр.лев. |
Описание XN | ШРУС ВНУТРЕННИЙ ЛЕВЫЙ RENAULT DUSTER 1,6/2,0 4WD |
Описание XC | ШРУС ВНУТРЕННИЙ ЛЕВЫЙ RENAULT DUSTER 1,6/2,0 4WD |
Артикул | 3838172111 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Засорено или перекрыто кромкой манжеты компенсационное отверстие главного цилиндра из за набухания манжеты. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Слишком ранний впрыск топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженное давление топлива в топливной рампе (норма – 300 ± 10 кПа). |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Поломка, заедание, повреждение троса или рычажной передачи. Утечка жидкости из гидравлической системы сцепления. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Большое падение напряжения в цепи питания тягового реле из за сильного окисления наконечников проводов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Сбит угол опережения впрыска топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |