Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3596969400 |
Ширина зева гаечного ключа | 20,8mm |
Длина резьбы [мм] | 19 |
Расстояние между электродами | 0,8 |
Материал | медь |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BERU | 0 002 335 701 | искать аналоги > |
BERU | 0 002 340 701 | искать аналоги > |
BERU | 14 R-6 D | искать аналоги > |
BERU | 14 R-6 DU | искать аналоги > |
BERU | 14 R-7 D | искать аналоги > |
BERU | 14 R-7 DU | искать аналоги > |
BERU | Z20 | искать аналоги > |
BOSCH | W6DC | искать аналоги > |
BOSCH | W7DC | искать аналоги > |
BOSCH | W7DCR | искать аналоги > |
BOSCH | WR6DC | искать аналоги > |
BOSCH | WR6DC+ | искать аналоги > |
BOSCH | WR7DC | искать аналоги > |
BOSCH | WR7DC+ | искать аналоги > |
BOSCH | WR7DC2 | искать аналоги > |
BRISK | L15Y | искать аналоги > |
BRISK | L15YC | искать аналоги > |
CHAMPION | OE001 | искать аналоги > |
CHAMPION | OE004 | искать аналоги > |
CHAMPION | OE006 | искать аналоги > |
CHAMPION | OE009 | искать аналоги > |
CHAMPION | OE011 | искать аналоги > |
CHAMPION | OE020 | искать аналоги > |
CHAMPION | OE022 | искать аналоги > |
CHAMPION | OE048 | искать аналоги > |
CHAMPION | OE111 | искать аналоги > |
NGK | BP6E | искать аналоги > |
NGK | BP6ES | искать аналоги > |
NGK | BPR6E | искать аналоги > |
NGK | BPR6ES | искать аналоги > |
NGK | V-line ¹2 | искать аналоги > |
NGK | V-line ¹4 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Нарушены соединения системы. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не проходит ток через контакты прерывателя – контакты окислены или пригорели, чрезмерно большой зазор между контактами или ослабление прижимной пружины. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не фиксируются рычаги переключателя указателей поворота и света фар | Разрушение гнезд фиксаторов рычага. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточное сжатие в компрессоре. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Смятие коротких зубьев ступицы синхронизатора. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на рукоятке ручного тормоза | Замасливание тормозных накладок тормозной жидкостью, вытекающей из заднего колесного цилиндра. |