Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4109969782 |
Штрих-код (EAN) | 3468629706210 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5636403 | OPEL | TD | искать аналоги > |
5636739 | OPEL | TD | искать аналоги > |
97249944 | OPEL | TD | искать аналоги > |
97249945 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 21099 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 21652 | искать аналоги > |
GATES | T43144 | искать аналоги > |
INA | 531053520 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTT1061 | искать аналоги > |
RUVILLE | 55344 | искать аналоги > |
SKF | VKM15218 | искать аналоги > |
SNR | GT353.26 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Низкое давление масла. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество жидкости в насосе усилителя. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Не замыкаются контакты датчика. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Сломалась пластина верхнего контакта прерывателя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Перекос или повреждение уплотнений рулевого механизма либо распределителя. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Повреждение резиновых шлангов системы гидропривода. |