Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Рейка рулевая |
Описание RS | рейка рулевая |
Описание MS | 77r070 рулевая рейка / i30 |
Описание AE | рулевая рейка / i30 07- |
Описание BE | рулевая рейка / i30 07- |
Описание FR | Рулевая рейка |
Описание FA | Рулевая рейка |
Описание BG | Рейка рулевая / 77R070 |
Описание RP | рейка рулевая |
Артикул | 3893603615 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
77R070 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация шины или диска. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не фиксируются рычаги переключателя указателей поворота и света фар | Разрушение гнезд фиксаторов рычага. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Изношен сальник полуоси. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Повышено давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора). |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Неправильное давление в шинах. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ сальников клапанов. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |