Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | рем.к-кт тормозного суппорта\ sonata III 92-98, nissan primera |
Описание MK | 77a1351 ремкомплект тормозного суппорта sonata III (y-3) 1992 - 1998 nissan primera (p11) 1 |
Описание MS | 77a1351 ремкомплект тормозного суппорта sonata III (y-3) 1992 - 1998 nissan primera (p11) 1 |
Описание AE | ремкомплект тормозного суппорта nissan almera II tino 04-01-> , sonata II |
Описание BE | ремкомплект тормозного суппорта nissan almera II tino 04-01-> , sonata II |
Описание FR | Рем.ком/кт суппорта заднего 38-mm |
Описание FA | Ремкомплект тормозного суппорта |
Описание BG | Ремкомплект тормозного суппорта Lucas 77A1351 |
Описание WM | Ремкомплект тормозного суппорта (пыльники) Sonata II/III 88-98, NISSAN Almera II 00->/Primera 96-02 |
Описание MO | Ремкомплект тормозного суппорта SONATA |
Описание XN | 77A1351 РЕМКОМПЛЕКТ ТОРМОЗНОГО СУППОРТА SONATA III (Y-3) 1992 - 1998, NISSAN PRIMERA (P11) 1 |
Описание RP | ремкомплект тормозного суппорта | зад | |
Артикул | 3955107649 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
77A1351 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. Неодинаковая регулировка рычагов нажимного диска. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Повреждение приводного вала в сборе. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Неправильная регулировка подшипников колес. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Чрезмерное затягивание подшипников ступиц колес. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Провода в цепи запуска разорваны или неплотно соединены. |
Электрооборудование | Генератор | Громкий свист или вой при работе двигателя на холостом ходу | Плохой контакт щеток с контактными кольцами генератора в результате их загрязнения. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Большой износ колец и цилиндров заметен по выбрасыванию из шланга вентиляции картера газов в такт с рабочими ходами в цилиндрах. На новом двигателе газы из шланга выходят ровной струей. |