Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2231676305 |
| Длина [мм] | 245 |
| Диаметр 1 [мм] | 14,5 |
| Размер резьбы 1 | M16X1 |
| Размер резьбы 2 | M14X1.5 |
| Сторона установки | передний мост |
| Сторона установки | с обеих сторон |
| Сторона установки | внутри |
| Тип резьбы | с правой резьбой |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 4883065D00 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| SIDEM | 77015 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| SUZUKI GRAND ESCUDO I (FT) |
| SUZUKI GRAND VITARA (INC XL-7) I (FT) |
| SUZUKI GRAND VITARA I (FT) |
| SUZUKI GRAND VITARA XL-7 I (FT) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Срезана шпонка крепления шестерни на распредвалу – сбиты фазы. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены сателлиты. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Обрыв проводов или окисление их наконечников. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неподходящие свечи. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |