Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AE | сайлентблок верхнего рычага |
Описание FR | Сайлентблок верхнего рычага |
Описание BG | Сайлентблок, рычаг независимой подвески колеса 0301007 |
Описание XN | САЙЛЕНТБЛОК РЫЧАГА ВЕРХ |
Артикул | 1253454200 |
Внутренний диаметр | 10 |
Внутренняя длина [мм] | 40,5 |
Сторона установки | передний мост |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Тип руля | для поперечного рычага |
Сторона установки | с обеих сторон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
51450SL5961 | HONDA | TD | искать аналоги > |
51450SV4000 | HONDA | TD | искать аналоги > |
51460SL5961 | HONDA | TD | искать аналоги > |
51460SV4000 | HONDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AKITAKA | 0324-011 | искать аналоги > |
FEBEST | HAB-007 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Ослабление болтов крепления опор двигателя или повреждение опор. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перегрев двигателя. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Разряжена аккумуляторная батарея. |
Тормозная система | Тормоза | Скрежет и скрипы при торможении | Чрезмерный износ тормозных колодок или их загрязнение. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка стопорного кольца. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | В выхлопной трубе пробка (забита землей после маневра задним ходом в яме, канаве или чем либо другим) или влага (если машина стоит в глубокой воде). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |