Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2312239531 |
| Штрих-код (EAN) | 4031185249683 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Начиная с номера шасси | 09440 |
| Размер конуса [мм] | 18 |
| Сторона установки | передний мост |
| Сторона установки | слева |
| Сторона установки | снизу |
| Тип руля | Поперечный рычаг |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 3520L8 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BENDIX | 042074B | искать аналоги > |
| BIRTH | BR1852 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 29426 | искать аналоги > |
| MOOG | PE-TC-3882 | искать аналоги > |
| OCAP | 0392340 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QSA2296S | искать аналоги > |
| SASIC | 5203L83 | искать аналоги > |
| SIDEM | 53176 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 46327 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8500 28550 | искать аналоги > |
| TRW | JTC1178 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| PEUGEOT 206 CC (2D) |
| PEUGEOT 206 SW (2E/K) |
| PEUGEOT 206 седан |
| PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Плохое закрепление, износ или повреждение деталей управления. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Низкая или неравномерная компрессия в цилиндрах. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Зазор или усталость в опорах раздаточной коробки передач. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При зарядке аккумуляторной батареи выделяется водород, образующий гремучую смесь с воздухом, взрывающуюся от искры, поэтому во время подзарядки не пользуйтесь открытым огнем и исключите искрение в зажимах проводов. |