Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | вентилятор системы охлаждения\ VW transporter t5 03> |
Описание MK | э / вентилятор охл. для а / м VW transporter t5 (03-) (без кожуха) (lfk 1848) |
Описание MS | э / вентилятор охл. для а / м VW transporter t5 (03-) (без кожуха) (lfk 1848) |
Описание FR | Вентилятор охл.двигателя [420mm./32A] |
Описание FA | Э/вентилятор охл. для а/м VW Transporter T5 (03-) (без кожуха) (LFK 1848) |
Описание BG | Э/вентилятор охл. (без кожуха) для а/м VW Transporter T5 (03-) (LFK 1848) |
Описание WM | Вентилятор радиатора VW Transporter T5 (03-) (без кожуха) (LFK 1848) |
Артикул | 3016181671 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
LFK1848 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Повышенный уровень электролита, приводящий к выплескиванию. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Пробита диафрагма бензонасоса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Поврежден шланг возврата топлива. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Загрязнение воздушного фильтра. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточная частота вращения вала компрессора. |