Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Фильтр воздушный |
Описание FR | Фильтр воздушный |
Описание BG | Фильтр воздушный AUDI A4 8K_, B8, 1,8TFSI/2,0TFSI/2,0TDI, 2007-, A5/S5 8T, 1,8TFSI/2,0TFSI, Q5 8RB, 2,0TDI/2.0 TFSI, 2008- AMDFA718 |
Описание MO | Фильтр воздушный AUDI A4 8K_, B8 1.8TFSI/2.0TFSI/2.0TDI 2007- A5/S5 8T 1.8TFSI/2 |
Описание RP | фильтр воздушный |
Артикул | 4214876640 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
AMDFA718 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | После разборки и дефектовки приобретите необходимые запасные части, прокладки и крепеж для замены, регулировочные шайбы, не забыв также о воздушном, масляном и бензиновом фильтрах, свежем масле, при необходимости замены – тосоле. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Износ электродов или замасливание свечей зажигания. Значительный нагар. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Плохо накачаны шины. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Износ направляющих втулок и стержней впускных клапанов. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Изгиб поддерживающей пластины. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Ослабление гаек резервуара, поршня. |