Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | свеча зажигания\ audi / skoda / peugeot / volvo / nissan / renault / citroen 87> |
Описание AS | Свеча зажигания |
Описание RS | свеча зажигания |
Описание AE | свеча зажигания fr6dc+ (0.8), 1шт [+13] |
Описание BE | свеча зажигания fr6dc+ (0.8), 1шт [+13] |
Описание FR | Свеча зажигания |
Описание FA | Свеча зажигания |
Описание BG | Свеча FR6D+ 0.8 (+13) 0242240593 |
Описание WM | Свеча зажигания ALFA ROMEO: 156 2.0 JTS 97-05, 156 Sportwagon 2.0 JTS 00-06, GT 2.0 JTS 03-, GTV 2.0 JTS 94-, SPIDER 2.0 JTS 94-05 ASTON MARTIN: DB7 купе 3.2 9 |
Описание MO | Свеча зажигания FR 6 D+ 0.8 |
Описание RP | свеча зажигания |
Артикул | 355877919 |
Штрих-код (EAN) | 3165143134443 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Расстояние между электродами | 0,8 |
Момент затяжки [Нм] | 28 |
Угол затяжки [град.] | 90 |
Внешняя резьба [мм] | 14 |
Шаг резьбы [мм] | 1,25 |
Длина резьбы [мм] | 19 |
Ширина зева гаечного ключа | 16 |
Зазор между электродами [мм] | 3 |
Количество полюсов | 1 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если АПС не активизирована, то после включения зажигания контрольная лампа включается и горит до тех пор, пока зажигание включено. В этом случае необходимо обратиться на станцию технического обслуживания для ее активизации. |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Неправильная установка уплотнителя. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Пробуксовка муфты электродвигателя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Низкое давление в шинах передних колес. |
Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Неисправные амортизаторы. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Поломка поршневых колец. |